Никаких иммунитетов к магии!

Вожаки стай - 4 способностей.
Приемники вожака/глашатаи - 3 способности.
Целители и шаманы - 3 способности.
Воины/телохранители/охотники в стае - 2 способности.
Бродяги, одиночки - 2 способности.
Молодые волки и волчата, ученики - 1 способность. Волчата не владеют стихиями.

Наставниками могут стать вожаки, глашатаи и целители.

Способности будут рассматриваться в анкете. Без их принятия, участник не может ими пользоваться.
Никакого бессмертия и неуязвимости. "Быстрая регенерация" тоже не приветствуется и не всегда будет одобрена.

Луна - Земля
Туман - Воздух.
Гром - Огонь.
Дождь - Вода.

Ограничения по психическим способностям:
Ваш персонаж не может полностью завладеть разумом или волей противника, а если и может, то на очень короткое время, учтите это.
Нейтральные способности:
Не забывайте, что существуют ещё нейтральные способности, применяемые на самого персонажа, в них мало что можно ограничить, разве что "превращение в стального гиганта", например. ;)

Ограничения по способностям и магии:
Полностью владеть какой-либо стихией может только вожак стаи. Можно выбирать способности не зависимо от того, из какой стаи персонаж. Например, волки из стаи Луны могут владеть как стихией Земли, так и частично владеть другими стихиями, просто Землёй они владеют ЛУЧШЕ. Можно так же выбрать по одной способности из других стихий, придерживаясь вышеперечисленных правил.
Не зацикливайтесь на стихийной магии, существует множество других интересных способностей, как психических, так и физических.